Правила предоставления услуг

Настоящие Условия являются договором между Вами (далее, Пользователь) и сервисом по настройке блогов на платформе WordPress SBBblog.ru (далее, Исполнитель) для привлечение на блог посетителей из социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO). Условия относятся ко всем предоставляемым на коммерческой основе услугам Исполнителя.

Соглашение конечного пользователя

  • Настройка блога на платформе WordPress SBBblog.ru (далее, Продукты) представляют собой настройку исходных кодов программы и плагинов WordPress для привлечение на блог посетителей из социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO), воспроизведенные в файлах, включая электронную или распечатанную документацию, а также текст данного соглашения (далее, Соглашение).
  • Продукт создается на основании технического задания Пользователя, которое Исполнитель высылаем Пользователю по е-маил или по скайпу, после выбора необходимой услуги на Пользователем на сайте Пользователя и подачи заявки через сайт Исполнителя.
  • После согласования и утверждения технического задания обеими сторонами Пользователь производит предоплату полной стоимости Продукта.
  • Приобретение Продуктов свидетельствует о том, что Пользователь ознакомился с содержанием Соглашения, принимает его положения и будет использовать Продукты на условиях данного Соглашения.
  • Соглашение вступает в законную силу непосредственно в момент получения Продуктов посредством электронных средств передачи данных, а также файла с логинами и паролями доступа к Продукту.
  • Продукты поставляются на условиях «КАК ЕСТЬ» («AS IS») без предоставления гарантий производительности, покупательной способности, сохранности данных, а также иных явно выраженных или предполагаемых гарантий. Исполнитель не несет какой-либо ответственности за причинение или возможность причинения вреда Пользователю, его информации или бизнесу вследствие использования или невозможности использования Продуктов.
  • Пользователь получает право тестировать Продукты в течении 7 дней с момента получения Продукта. Моментом получения Продуктов Пользователем считается факт принятия по скайпу/е-маил файла с логинами и паролями Продуктов. Пользователь высылает все замечания в письменной форме. Исполнитель устраняет все замечания по Продуктам в течение 24 часов с момента их получения бесплатно .
  • Пользователь вправе вносить любые изменения в исходный код Продуктов по своему усмотрению. В случае внесения каких бы то ни было изменений, Исполнитель не несет ответственности за работоспособность Продуктов.
  • Исполнитель не несет ответственность, в случае привлечения Пользователя к административной или уголовной ответственности за использование Продуктов в противозаконных целях.
  • Прекращение действия данного Соглашения допускается в случае удаления всех полученных файлов и документации, а также их копий. Прекращение действия данного Соглашения не обязывает Исполнитель возвратить средства, потраченные Пользователем на приобретение Продуктов.

Предоставление технической поддержки

Исполнитель постоянно усовершенствует Продукты основываясь на пожеланиях Пользователей и собственных маркетинговых исследованиях.

Обновленные версии Продуктов, включающие в себя исправление ошибок и отдельные улучшения уже поддерживаемых функций и возможностей, предоставляются Пользователю бесплатно.

Исполнитель постоянно работает над усовершенствованием Продукта и оставляет за собой право предложения новых версий Продуктов на платной основе (в случае предоставления существенных улучшений и/или добавления новых функций). Стоимость платных версий Продукта публикуется на сайте Исполнителя. Пользователь самостоятельно принимает решение о приобретении новых платных версий Продукта.

Пользователи уведомляются о выпуске обновлений путем публикации информации в блоге на сайте Исполнителя и/или по электронной почте.

Исполнитель предоставляет техническую поддержку Пользователям по вопросам эксплуатации Продуктов по электронной почте, по телефону и по скайпу.

Исполнитель прилагает максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на каждый запрос в течение 24 часов с момента получения.

Поддержка по телефону/скайпу оказывается только по общим вопросам использования и работе отдельных функций Продуктов.

По техническим вопросам (например, по вопросам установки и настройки скриптов, плагинов) поддержка оказывается только по электронной почте.

Исполнитель не оказывает поддержку по вопросам индивидуальной настройки и доработки PHP-скриптов и HTML/CSS-шаблонов (в том числе по вопросам изменения веб-дизайна блога), а также не производит подобные работы по требованию Пользователя.

Пользователь имеет право обратиться в службу технической помощи для дополнительной установки/изменения действующих функций, настройки новых скриптов, плагинов, и.т.д. специалистами Исполнителя на платной основе.

Исполнитель не предоставляет услуг по обучению технологиям, используемым при разработке Продуктов (php, html, css и пр.).

В случае внесения Пользователем изменения в Продукты, Исполнитель не гарантирует совместимость обновлений с измененной версией Продуктов и снимает с себя любые обязательства по дальнейшему сопровождению измененного Продукта, в том числе обязательства по предоставлению поддержки.

Политика конфиденциальности

Исполнитель с уважением относится к частной информации Пользователя. Любая информация, предоставленная Пользователем и хранящаяся у Исполнителя, не разглашается и не передается третьим лицам, кроме как по требованию правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством.

Исполнитель использует адреса электронной почты, указанные при регистрации, только для отправки сообщений, необходимых для обработки заказов Пользователя, для рассылки уведомлений об обновлениях Продуктов, а также о возможных изменениях в работе Исполнителя.

Пользователь всегда имеет возможность отказаться от получения сообщений от Исполнитель, воспользовавшись ссылкой отписки, которая автоматически добавляется в каждое сообщение.

Исполнитель оставляет за собой право использовать IP-адрес Пользователя для проверки информации, указанной при оплате.

Политика возврата денежных средств

Гарантия возврата денежных средств Исполнителем Пользователю в течении 120 дней после оплаты услуг.

  • Если Пользователь не удовлетворен на 100% услугами Исполнителя в течении 120 дней после оплаты услуг, Пользователь имеет право требовать полный возврат денег . Денежные средства будут возвращены Исполнителем Пользователю без любых вопросов.

Гарантия возврата денежных средств Исполнителем Пользователю по истечении 120 дней после оплаты услуг.

  • В связи с тем, что Исполнитель предоставляет нематериальный продукт, не подлежащий возврату физически, возврат денежных средств Пользователю возможен только в том случае, если приобретенный Исполнитель не соответствует функциональным возможностям заявленным на сайте Исполнитель, а также после того как Исполнитель будет установлено, что данное несоответствие действительно присутствует.

Во избежание недоразумений, Пользователю необходимо внимательно ознакомиться со свои техническим заданием и другими справочными материалами, размещенными на сайте Исполнителя, или обратиться в службу поддержки для уточнения потребительских свойств Продукта и их соответствия потребностям Пользователя.

Недостаточный уровень знаний у Пользователя не является основанием для возврата денежных средств, включая, но не ограничиваясь, следующими обстоятельствами:

  • невозможность использования Продукта из-за несоответствия настроек и/или версий используемого системного и иного программного обеспечения, системным требованиям указанным на веб-сайте Продукта;
  • невозможность настройки или изменения внешнего вида (дизайна) Продукта из-за отсутствия необходимых знаний HTML/CSS;
  • невозможность внесения изменений в исходные коды PHP из-за отсутствия необходимых знаний в разработке с использованием PHP/ MySQL.

Возврат денежных средств осуществляется только по письменному заявлению Пользователя, сканированному и отправленному на е-маил службы поддержки. В заявлении должна присутствовать информация о том, что Пользователь гарантирует неиспользование Продукта, а также удаление всех без исключения полученных от Исполнитель файлов, имеющих отношение к Продукту.

По истечении 120 (ста двадцати) дней с момента приобретения Продукта, претензии Исполнитель не принимаются и денежные средства не возвращаются.

Возврату подлежит только сумма, полученная Исполнителем за Продукт, без учета комиссий банков и других платежей.

Возврат осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения письменного заявления в случае принятия Исполнителем решения о возврате денежных средств Пользователю.

Служба поддержки: Тел.:+7-921-9944447, E-mail: service@sbbblog.ru, Skype: MLMproekt.RU, Служба поддержки